Винтажный альбом и приглашение на "поскрапить" вместе со мной

10:07

Привет всем! Мои дорогие!!! Банальные слова, но я очень соскучилась по блогу! Как всегда, не смотря на мой дизайнерский отпуск, у меня все равно есть много новостей и разного скрапового что показать) Но время и приоритеты.. Эх! А еще этот инстаграм завоевывает всех нас! ( и когда мы уже перестанем на него сваливать всю вину, а?))))

В общем! Начну!

В марте я "дежурила" в китклубе. Кит был такой винтажненький, очень стильный такой винтаж, как всегда подобрана бумага просто вах-вах-вах! Я решила побаловать себя большим винтажным альбомом, т.е. пустить все материалы на него. И вот каким он получился: 








Как вы понимаете)) это не весь альбом, а только чуточка! 
Подробнее смотрите в блоге клуба, по ссылке, которая выше. 

Кстати, альбом ищет себе дом. 

Почитателей винтажа и любителей изысканной старины прошу писать сюда: pogodinascrap@gmail.com
Альбом отправится к вам по цене 1200 рублей. :) Доставка бесплатная!)

А из остатков кита сложились вот такие винтажные красатули. 
Надписи на открытках на кабардинском языке!
Смотреть подробнее ЗДЕСЬ.


Конечно, есть еще непоказанные работы. Но не буду все в один пост собирать.

А теперь про "поскрапить" со мной!.....

Я впервые буду на конференции Скрап-интенсив: весенняя перезагрузка, 
которая пройдет с 10 по 20 апреля.



Скрап-интенсив создан специально для того, чтоб за короткое время дать вам самую концентрированную и полезную информацию! 


Каждый день для Вас будет выступать 2 мастера по скрапбукингу, 
которые проведут мастер-класс в прямом эфире!
Это даст Вам больше опыта, больше уверенности, больше результата! 



Регистрируйтесь и участвуйте совершенно бесплатно! 




Приятно, что на баннере красуется моя страничка)))))

Хочу с вами делать белые странички с яркими акцентами. 
Вот решаю, какую фотографию хочу заскрапить) 
Когда? 10 апреля, в понедельник! в 19:00 по мск.времени.

Придете?) Будет интересно! И, конечно, максимум полезной инфы, не "воды" я вам обещаю. Прости приходите, берите материалы, фотки и желание творить.
Жду!

На этом пока все...
Хорошего вам апрельского четверга!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Катя, какая красота!
    С удовольствием поскраплю вместе с тобой 10-ого)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за апрельский четверг, Катя!!! Взаимно! Конечно, приду!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох винтаж моя слабость! Катя, какой чудесный альбом... А я так к инстаграмму никак и не привыкну:))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно!
    А у меня и инстаграма нет, а все равно на блог времени не находится:(

    ОтветитьУдалить
  5. Какой уютный альбомчик! Красота!
    И спасибо за приглашение потворить! С удовольствием приду!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, работы чудесные! Каждую рассмотрела вдоль и поперёк)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, замечательный альбомчик! Я взяла идею с кружевом на корешке на вооружение :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки!!! Спасибо! Так рада чот мой альбом пришелся многим по вкусу! Я очень очень счастлива!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky