Новогодние радости!

09:28

Добрый день, дорогие мои!

Поделюсь с вами новогодним настроением, хотите?)



Парочка вот таких ярко-стильных открытуль родилась. :) Это была одна из последних работ для Special Day Cards, кстати, там сейчас идет набор в ДК! Не пропустите! Это легендарный челендж-блог и его концепция ни разу не изменялась за почти 6 лет, стоит уважения, согласитесь?!) В общем, зазываю вас туда!

А я... что я.. Как видите, мои дизайн-команды все редеют и редеют и это еще не конец. Обстоятельства и приоритеты диктуют свои правила. Но я не расстраиваюсь. Скрапбукинг это такая классная вещь, что ты всегда сможешь вернуться в это русло, когда будет время и возможность. Может быть, когда-нибудь я окунусь в этот творческий омут снова и заверчусь с десятков команд....)) Когда-нибудь это будет, но не в ближайшем будущем...

Итак, новогоднее вдохновение!)


Нескромно так, но эти две открытули я прям люблю-люблю))


Отфоткала кучу кадров. :) Мой блог - покажу их все)) Никто не запретит))) хихи))











Вот такие они получились. :)

И еще, разрешите, пожалуйста, рассказать вам о ближайших новогодних радостях:

СкрапАкадемия Онлайн вновь открывает свои двери!


Новогодье - вот так и не иначе!!! 
Волшебная сказка! 
Новогодняя сессия в Скрап Академии Онлайн стартует 23 ноября 2016 года в 19:00

Регистрация Здесь:

За 15 дней мы создадим новогоднее настроение, волшебную сказку и уют. 
Приготовьтесь встречать Его с украшениями собственной работы! 
.
Новогодняя сессия в Скрап Академии Онлайн стартует 23 ноября 2016 года в 19:00 

И, внимание!!! Всех преподавателей скрыл Волшебный снежный покров!
Приходите каждый день, он будет неповторимым! 
Будьте вовремя, чтобы не пропустить  выступление Лены Марченко!! 

Вас ждут Загадки и Волшебство, Подарки и Вдохновение, Скидки и Акции. 
А главное, много новой и уникальной информации о Скрапбукинге!

Вот такие вот новости, друзья!) Ну чем не новогодняя радость?)
На этой счастливой нотке я прощаюсь с вами и желаю все доброй пятницы 
и отличных выходных!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Волшебные! И мне очень нравится не совсем стандартная палитра, очень свежо!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие свежие,морозные!!!Очень нравятся ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, безумно красивые открыточки! Как же они мне нравятся, уже успела полюбоваться ими в Инста, но в блоге люблю рассматривать больше, здесь можно вдоволь насмотреться деталей, слоёв, ууух по сколько раз я смотрю фоточки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, какие открытки чудесные и как читать приятно, хоть и немного взгрустнулось. Надеюсь всё также часто видеть работы, хоть и не в составе ДК. Очень жду сегодняшнего первого эфира, пусть даже будет идти фоном (боюсь, в этот раз всего не успеть), но посмотреть хочется выступление каждого.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky